суббота, 30 июля 2011 г.

Мой первый блокнот!:)

Я однажды нечаянно (0_о)  состарила очень много листочков:)
и тут мне попались на глаза красивейшие блокноты на одном из блогов:)
И вот я решила создать свой:)
Вот он!:


Ткань для обложки я нашла где-то далеко в маминых закромах:) Она мне очень-очень нравиться!!:) А ещё блокнотик получился очень мягеньким:)
Некоторые детальки:
1.спрятанное сердечко:)
2. дверька к солнечному цветочку:)
3. двусмысленно получилось... как-бы склеенное разбитое сердце, и в то же время просто склеенная страничка..
4. Штампы... как-бы вытерлись со временем..
5. Нарисованная строчка.
6. но рисунок сердечка не стареет...
7. На двух страничках:)
8.много кармашков для хранения памятных мелочей..:)

А здесь на фото мои племянники:)
9. Форзац, страницы, цветочек поближе:)
 Ну вот и все.... хотя иногда у меня возникает чувство, что этот блог посещаю только я, не перестаю унывать и надеятся, что кто-то просто не хочет комментировать...
Жду ваших мнений господа!
Пока! 

2 комментария:

  1. Мсключительно, чтобы подбодрить :)) Обложка мне очень понравилась! А внутри можно было одними штампами обойтись :) Но повторяю - понравился блокнот очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Даже не думала, что он может понравиться кому-то:)

    ОтветитьУдалить